Великой Победе посвящается…

Школа корпоративного управления факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС запускает ряд дистанционных конкурсов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Каждый конкурс имеет свою целевую аудиторию, при этом организаторы отмечают: при желании участие можно принять в каждом из них.

Подробнее

Цель мероприятия: сохранение исторической памяти, национальной гордости и уважения к героическому прошлому своего Отечества, пропаганде значимости Победы в Великой Отечественной Войне.

Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, оставила свой неизгладимый и в большинстве своем трагический след, – рассказывает руководитель Школы корпоративного управления Алексей Соколов. – Истории фронтовиков, тружеников тыла, детей, которые стали свидетелями тех событий, передавали от поколения к поколению. Большинство людей до сих пор бережно хранят награды, фронтовые письма, фотографии. Наш конкурс позволяет рассказать историю своей семьи сквозь призму войны. Поведать о героических сражениях, в которых принимали участие деды и прадеды, о том, как нелегко приходилось бабушкам и прабабушкам в тылу. У каждой семьи своя история. Мы поставили себе задачу: сделать так, чтобы об этих историях узнали и другие люди.

Организаторы отмечают, что дистанционный формат, продиктованный режимом самоизоляции, предоставляет равные возможности участникам разных возрастов и позволяет привлечь как можно больше участников.

Конкурсные работы необходимо присылать на электронную почту кафедры корпоративного управления (kaf-mgmt@vlgr.ranepa.ru) в период с 22 апреля по 08 мая 2020 г. Кроме этого, каждый участник должен уведомить организаторов конкурса о согласии на использование своих материалов для публикации на новостной ленте ВИУ РАНХиГС и в социальных сетях от имени Академии. Присланные работы будут публиковаться в отдельной рубрике на сайте и в официальных аккаунтах соцсетей Волгоградского института управления.

Рассказываем подробнее о каждом конкурсе.

1. Конкурс мини-историй «Герои Великой Отечественной войны в моей семье». Принимаются небольшие рассказы, истории судьбы своих родственников –участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, детей войны. История обязательно дополняется портретами, фотографиями наград, военных билетов (если есть в наличии) и т.п. . Итоги конкурса будут подведены в ходе заседания Школы корпоративного управления 8 мая в 13.10 (Через Microsoft Teams по учетной записи). Результаты на сайте ВИУ РАНХиГС и в соцсетях.

2. Смартмоб авторских коллажей «Мы помним! Мы гордимся!» – для студентов факультета ГМУ «Формат «Смартмоб» предполагает форму социальной самоорганизации посредством эффективного использования высоких технологий, сети Интернет или мобильных телефонов.

Взаимодействие посредством сети позволяет достигнуть большей социальной организованности, – подчеркнули организаторы конкурса. – В условиях самоизоляции и дистанционного процесса обучения в нашем Институте данный формат позволит всем желающим отдать дань памяти всем, кто одержал Великую Победу для нашей мирной жизни»!

К творческой работе предъявляется ряд требований, фотоколлаж должен быть:

  • авторским и оригинальным (ранее нигде не публикуемым);
  • отражать тематику смартмоба;
  • содержать данные об авторе: фамилия, имя, группа (например: Иванов Иван БкУП 102).

3. Фотоконкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений Волгоградской области «Этот День Победы». Мероприятие проводится в рамках работы направления Школы корпоративного управления «Будущие лидеры России».

Требования к оформлению работ:

  • Тематика фоторабот должна соответствовать номинации конкурса.
  • Фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые.
  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить фотоработы в электронном виде.
  • К фотоработе должна прилагаться Заявка с информацией об участнике Конкурса.
  • На фотоконкурс может быть представлено все разнообразие жанров фотоискусства: портрет, пейзаж, репортаж, коллаж, фотоочерк, фотоэтюд.
  • От каждого участника принимается неограниченное количество работ.
  • Допускается обработка фотографий, направляемых на Фотоконкурс, с помощью компьютерных программ (графических редакторов). Разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел, допускается.
  • Участник имеет право «подписывать» направляемые на Фотоконкурс работы электронным способом средствами графического редактора. Подпись автора не может содержать рекламной информации. В случае если размещение подписи на фотографии в значительной степени искажает изображение, такая работа не может быть допущена к Фотоконкурсу.
  • На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости.

Предоставление фоторабот означает согласие с условиями проведения конкурса.